г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 71Д
Ежедневно, с 09:00 до 20:00

Экспортные Лады

Экспортные модификации отечественных моделей авто всегда ценились в нашей стране. Цена на такие машины была выше, чем на модели, предназначенные для нашей страны. Однако многие автолюбители не знали, чем именно такие машины отличались от тех, что поставлялись исключительно на отечественный рынок. Рассмотрим самые интересные модели от Волжского автомобильного завода.

Lada 1300 и 1300ES (британские Лады)

Lada 1300 и 1300ES - вазовские модели 2101 для рынка Великобритании. Праворукие британские Лады отличались крышей, которая была обтянута винилом, а также двумя полосками, которые проходили по всему периметру кузова. Вазовская “копейка” имела усиленную трансмиссию, более толстую крышу и кузовные панели и другой стартер. Кузов Lada 1300 и 1300ES обрабатывался специальным антикоррозийным составом.

Lada Signet 2105 (Канадская пятерка)

Под именем Lada Signet в Канаде продавался жигулевский ВАЗ-2105. Автомобиль был доработан в соответствии с канадскими техническими стандартами. Он получил иные бамперы, измененную светотехнику, улучшенную отделку салона, выпускную систему с каталитическим нейтрализатором и сигнализатор непристегнутого ремня. На Lada Signet 2105 устанавливались моторы объемом 1.5 или 1.3 л с пятиступенчатой и четырехступенчатой коробкой передач соответственно. 

Lada Konela Turbo (2107 финской сборки)

Lada Konela Turbo ВАЗ экспортная представляет собой улучшенную спортивную версию жигули 2107. Решение сделать “семерку” более спортивной и динамичной принял финский импортер. Автомобиль получил турбину, а за счет применения турбонаддува мощность мотора этой модели была увеличена до 110 л.с. Внешность также была немного изменена, автомобиль стал смотреться более агрессивно.

Lada Toscana (2107 Канада)

Lada Toscana - еще одна экспортная версия модели ВАЗ-2107, которая была представлена в единственном цвете - коррида. Автомобиль имел люк на крыше, спойлер на багажнике и противотуманные фары на переднем бампере, а также новые колпаки на колесах (были доступны также классические колпаки). Салон Тосканы имел улучшенную обивку, цвет который гармонировал с расцветкой кузова. На Lada Toscana устанавливался жигулевский мотор объемом 1.5л.

Lada Nova Spezial 2105

ВАЗ-2105 был представлен на немецком рынке под названием Lada Nova Spezial. Эта модель, которую решили продавать только в Германии, также была усовершенствована по решению импортера. Автомобиль получил оригинальный обвес, обновленные колесные диски, маленькое “крылышко”, расположенное на крышке багажного отделения. Двигатель “пятерки” остался без изменений.

Lada Kalinka Olympe 2104 (модель для рынка Франции)

Автомобиль ВАЗ-2104 в кузове универсал был создан на основе ВАЗ-2105 и отличался кормой, задним складывающимся диваном и увеличенным до 45 л баком для топлива. В начале 90-х годов “четверка” получила сиденья и переднюю панель от ВАЗ-2107. На экспорт ВАЗ-2104 поставлялся под разными названиями. Экспортная модель, предназначенная исключительно для рынка Франции, носила название Lada Kalinka Olympe 2104. 

Lada Natasha 2108

Lada Natasha - это модель ВАЗ-2108 без крыши. Кабриолет был полностью построен на базе популярной в России “восьмерки”. Лада Наташа являлась продуктом совместной деятельности России и Бельгии (компания Scaldia-Volga S.A.) и дебютировала на брюссельском автосалоне в 1990 году. Эта модель какое-то время была представлена и на российском рынке, но популярной так и не стала.

Lada 2109 Carlota (Бельгийская версия)

Люксовой модификацией “Самары” для бельгийского рынка стала Lada 2109 Carlota. Именно эта модель оказалась одной из самых удачных  проектов Лада на европейском рынке. Lada 2109 Карлота получила иные бамперы, оригинальную переднюю “маску” - пластиковый модуль с воздухозаборниками. Особенно оригинально смотрелся усовершенствованный салон “самары” с бордовой обшивкой сидений и дверных карт.

Lada Samara Fun 2108

Lada Samara Fun 2108 представляет собой доработанную для немецкого рынка версию обычной “восьмерки”. Над модификацией, поставляемой на западный рынок, поработала компания Boche. Автомобиль отличается редким кузовом. Он получил измененную заднюю дверь, пластиковую крышку багажника. Задняя часть крыши была демонтирована и заменена на брезентовый тент

Lada Samara 1/3L Springer 21086

Версия Лады Самары для Великобритании носила название Lada Samara 1/3L Springer 21086. Праворульный автомобиль получил иную рулевую рейку с индексом 21086. Интересно, то эта модель  получила привычные органы управления в обычном расположении, а не в зеркальном. Двигатель на редкий Lada Samara 1/3L Springer 21086 установлен от стандартной “восьмерки”, а вот спидометр получил разметку, как в традиционных км/ч, так и в милях.

Lada 4x4 Niva Plein Soleil by Poch

Оригинальная модель Lada 4x4 Niva Plein Soleil by Poch была разработана в 1990 году во Франции. Компания Жан Жака Пока “Poch” создавала ее специально для участия в ралли-рейдах. Именно эта модификация вазовской Нивы участвовала в Ралли Париж-Дакар. Модель Lada 4x4 Niva Plein Soleil by Poch отличалась от обычной Ladas Niva срезанной крышей и усиленной конструкцией. Этот автомобиль, созданный специально для ралли, заинтересовал немецких разработчиков, которые, вдохновившись французской  версией Нивы, выпустили новый внедорожник -  Lada Niva California.

Lada Niva California

Эта модель представляла еще одну модификацию классической Нивы. Она получила неродные более проходимые колеса с высокопрофильными шинами, стильной красно-белой приборной панелью, а также вручную выдвигаемой крышей. Следующая версия Lada Niva California 2 получила улучшенный бампер с “кенгурятником”, иной дизайн, брезентовую крышу с люковым отверстием и защитные накладки на пороги.

Lada 110 Aquarius & 112 Venus

ВАЗ-2110 продавался греческим импортером под названием Lada 110 Aquarius. Автомобиль был доступен в 8-клапанной и 16-клапанной версиях с центральным замком и электростеклоподъемниками в качестве дополнительной опции. ВАЗ-2112 поставлялся на греческий рынок как Lada 112 Venus. Их отличительной особенностью были вставки под дерево и алюминий.

Другие новости

LADA Ellada (она же - El Lada) представляет собой первый отечественный электромобиль серийного производства

В среду на ижевской площадке завода АвтоВАЗ стартовало промышленное производство электрокара Lada e-Largus

В сети появилась информация о том, что бюджетное автотранспортное предприятие Смоленской обл. закупило беспрецедентную партию автомобилей этой модели.

спецпредложения на новые автомобили

Lada Vesta cross

Кроссовер, МКПП, Бензин, 106 л.с.

Цена:

от 904 900 руб.

В кредит:

от 17 411 руб./мес.

Lada Granta седан

Седан, МКПП, Бензин, 90 л.с.

Цена:

от 506 640 руб.

В кредит:

от 9 748 руб./мес.

Lada Vesta sw

Универсал, МКПП, Бензин, 106 л.с.

Цена:

от 841 900 руб.

В кредит:

от 16 199 руб./мес.

Lada Largus универсал 5 мест

Универсал, МКПП, Бензин, 106 л.с.

Цена:

от 730 000 руб.

В кредит:

от 14 046 руб./мес.

Lada Largus cross 7 мест

Универсал, МКПП, Бензин, 106 л.с.

Цена:

от 836 000 руб.

В кредит:

от 16 085 руб./мес.

Lada XRAY cross

Кроссовер, вариатор, Бензин, 113 л.с.

Цена:

от 946 000 руб.

В кредит:

от 18 202 руб./мес.

Lada Vesta седан

Седан, МКПП, Бензин, 106 л.с.

Цена:

от 771 900 руб.

В кредит:

от 14 852 руб./мес.

Lada Largus cross 5 мест

Универсал, МКПП, Бензин, 106 л.с.

Цена:

от 796 000 руб.

В кредит:

от 15 316 руб./мес.

Lada Vesta sw cross

Универсал, вариатор, Бензин, 113 л.с.

Цена:

от 1 177 900 руб.

В кредит:

от 22 664 руб./мес.

Подарки при покупке авто в кредит

Автомобили
с пробегом
Новые
автомобили
Заявка на
Автокредит
Обменять
по Trade-In
WhatsApp
напишите нам