г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 71Д
Ежедневно, с 09:00 до 20:00

Обзор новой Lada Vesta NG

Как показывают многочисленные опросы, даже за время длительной производственной паузы Lada Vesta не смогла растерять доверие покупателей. За первые месяцы продаж обновленная версия с приставкой NG успела вернуться в ТОП-10 самых продаваемых машин в России. При этом до сих пор мало кто знает, что за уже привычным кузовом скрывается совсем иная Веста. В процессе рестайлинга машина получила новые модные светодиодные фонари. Сам же автомобиль, включая “железо” и электронику буквально собран заново с использованием исключительно российских и китайских деталей. Естественно, что при этом производителю пришлось подбирать совсем другие настройки. Из комплектующих производителю удалось отыскать далеко не все, поэтому комплектации пришлось подгонять под то, что есть в наличии. Смена поставщиков с учетом жесткого дефицита времени не могла не отразиться на потребительских качествах автомобиля, включая и ездовые параметры.

Салон - интерьер

В топовой версии новая Веста смотрится особенно нарядно. Внимание привлекают и двухцветная отделка, и большой экран мультимедийной системы в топовой версии. При этом качество оформления салона на высоком уровне. Для изготовления накладки верхней панели производитель использует качественный полимерный материал, вставки напоминают замшу и максимально приятны на ощупь.

И все же, в случае с новой Вестой, созданной специально для импортозамещения, постоянно возникает ощущение какой-то недосказанности. Казалось бы, появилась какая-то новая функция, вот только постоянно получается так, что она до конца не доделана Так, например, в новинке предусмотрена кнопка запуска двигателя, только в идеале она подразумевает наличие бесключевого доступа. Но машина для управления замками дверей требует непременно достать ключ из кармана. Проблема здесь заключается в том, что если за 30 секунд не включить зажигание, происходит обнуление системы: необходимо снова доставать ключи и щелкать замками системы, только после этого возможен запуск мотора.

И таких странностей в салоне новинки немало. Так, ни один стеклоподъемник не оборудован автоматическим режимом. На камере заднего вида не двигаются линии разметки - это связано с тем, что отечественная  ESP все еще не добралась до российского автопроизводителя. Кондиционер также достаточно слабый: в жаркое время года он кое-как справляется с охлаждением. Даже в самой дорогостоящей комплектации не предусмотрен автоматический климат-контроль.

При этом в топовой версии новая Веста удивляет крутой медиасистемой, которой нет ни у одного сопоставимого по стоимости китайского автомобиля. Планшет 10,4 дюйма прошит большим количеством максимально удобных сервисов Яндекс. Мультимедийная система без проблем синхронизируется со всеми известными на сегодня ОС смартфонов.

Новинка идеально продумана в плане ключевых параметров эргономики. Руль отлично ложится в руке и может регулироваться, как по вылету, так и по высоте. Цифровая приборная панель отличается четкой яркой графикой, а также большим количеством тем для оформления. Кроме того, водитель смело может рассчитывать на большую обзорность, что стало возможным за счет наличия больших боковых зеркал. Кресло водителя отличается грамотно подобранным профилем, что позволяет путешествовать на большие расстояния без появления чувства дискомфорта и усталости.

Несмотря на то, что фурнитура новинки на первый взгляд кажется простоватой, для обшивки верхней части приборной панели производитель используется качественный пластик, а для обода руля и подлокотников подобрана особая плотная кожа. Особенно дорого автомобиль смотрится за счет стильной современной подсветки и двухцветной гаммы в отделке салона. Что уж говорить, флагманский автомобиль смотрится в разы дороже той суммы, что за него просят.

О практичности

2-й ряд сидений в новинке получился максимально противоречивым. Возможно, это связано с тем, что автомобиль длиной 4,4 м застрял где-то на стыке компактного и гольф-класса. Даже при скромной колесной базе 2635 мм отечественные компоновщики смогли проработать пространство сидений на заднем ряду таким образом, что там появилось достаточно пространства для ног. Однако из-за особенностей конфигурации новую Весту вряд ли можно назвать просторной. Тоннель смотрится достаточно внушительно, задние стойки расположены низко над головами пассажиров заднего ряда сидений. Стекла в дверях на заднем ряду можно опустить только на три четверти. Да и спинка без поддержки профиля ничуть не добавляет комфорта. За счет всего этого в машине создается атмосфера зажатости, однако и тесной рестайлинговую Ладу Весту назвать сложно.

При этом машина отличается достаточно просторным багажным отделением и это с учетом того, что петли багажника “съедают” часть полезного пространства. Компоновщик смогли поработать багажное отделение новинки таким образом, что в нем легко поместятся 2 больших чемодана и один маленький. Однако в процессе трансформации частей заднего ряда сидений появляется ступенька, что не особо критично с учетом того, что у многих современных моделей авто задний ряд и вовсе прикручен намертво. Под полом багажника располагается полноразмерное колесо. Крышка багажника открывается с кнопки и с ключа.

Техническое оснащение

Даже в процессе модернизации концептуальная платформа Весты осталась без изменений. В ней сохранилась комбинация пружинных стоек Макферсон спереди и упругой балки сзади.

На данный момент в обновленной линейке пока нет двухпедальной модификации. Производитель еще тестирует разные китайские АКПП. Но такие обновления пока не добрались до товарных авто. Поэтому вне зависимости от выбора комплектации покупателю все равно придется переключать передачи с помощью пятиступенчатой вазовской механики. Такая коробка переключения передач сочетается с одним из 2-х бензиновых моторов объемом 1,6 л. 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 имеет мощность 90 л.с. при максимальном крутящем моменте 143 Н.м. Мощность 16-клапанного мотора ВАЗ-11182 составляет 106 л.с. при максимальном крутящем моменте 148 Н.м. Оба мотора отличаются долговечностью и простотой в обслуживании.

Ходовая часть новинки также отличается добротностью. При этом стоит учитывать, что на практике ее выносливость напрямую зависит от качества дорог и стиля вождения. Новая Веста, как и ее предшественники, отличается устойчивостью к коррозии и нестабильностью в плане электрических соединений. Однако надежность рестайлинговой версии вполне вероятно может измениться с учетом импортозамещения в худшую или в лучшую сторону. По-прежнему производитель дает каждому покупателю гарантию 3 года или 100 000 км пробега.

Машина отличается экономичным расходом топлива - 8,5 л на 100 км. Рекомендованная марка бензина - АИ-92. Рестайлинговая версия имеет кроссоверный клиренс, который составляет 18 см. С таким седаном можно не бояться разбитых дорог. Единственное, о чем стоит позаботиться во время покупки, так это о силовой защите моторного отсека. При выходе с конвейера роль защиты выполняет тонкий жестяной пыльник.

Салон новинки отличается добротной шумоизоляцией. Даже на большой скорости по трассе в салоне отсутствует характерный гул.

Стоимость самой доступной версии Комфорт с мотором мощностью 90 л.с. составляет 1 239 900 рублей. В этом случае покупатель получает АБС, светодиодные фары, фронтальные подушки безопасности, комбинированную обивку сидений, крепления для детских кресел ИзоФикс, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники по кругу, сервопривод боковых зеркал. Но литые диски в этой версии заменяет штамповка на 15 дюймов, а современную аудиосистему - аудиоподготовка. Легкосплавные диски на 16 дюймов доступны в качестве дополнительной опции за доплату 20 000 рублей. Стоимость версии Комфорт с мотором мощностью 106 л.с. составляет 1 418 900. рублей. В этой версии отсутствует возможность регулировки ремней безопасности и нет возможности для заказа набора Plus. Часть опций из него появляется в версии Life, стоимость которой составляет 1 500 900 рублей. В этой версии авто также получает мультируль и современную аудиосистему с тачскрином 7 дюймов. Следующая версия Enjoy стоит 1 560 900 рублей предусматривает розетку для пассажиров второго ряда, зеркала на козырьках, парктроник, камеру заднего вида, подогрев ветрового стекла. Топовая версия Techno обойдется покупателю в 1 702 900 рублей она включает атмосферную подсветку, боковые подушки безопасности, современную аудиосистему с сенсорным планшетом 10,4 дюйма, легкосплавные диски 16 дюймов. Визуально Веста NG в топовой комплектации также отличается от других комплектаций контрастной черной крышей и темными корпусами боковых зеркал.

Другие новости

LADA Ellada (она же - El Lada) представляет собой первый отечественный электромобиль серийного производства

В среду на ижевской площадке завода АвтоВАЗ стартовало промышленное производство электрокара Lada e-Largus

спецпредложения на новые автомобили

Lada Vesta седан

Седан, МКПП, Бензин, 106 л.с.

Цена:

от 771 900 руб.

В кредит:

от 14 852 руб./мес.

Lada Vesta седан

Седан, Вариатор, Бензин, 113 л.с.

Цена:

от 1 106 900 руб.

В кредит:

от 21 298 руб./мес.

Lada XRAY cross

Кроссовер, вариатор, Бензин, 113 л.с.

Цена:

от 996 000 руб.

В кредит:

от 19 164 руб./мес.

Lada Granta лифтбек

LIFTBACK, МКПП, Бензин, 90 л.с.

Цена:

от 559 040 руб.

В кредит:

от 10 756 руб./мес.

Lada Granta седан

Седан, МКПП, Бензин, 90 л.с.

Цена:

от 506 640 руб.

В кредит:

от 9 748 руб./мес.

Lada Vesta sport

Седан, МКПП, Бензин, 144 л.с.

Цена:

от 1 353 900 руб.

В кредит:

от 26 050 руб./мес.

Lada Granta лифтбек

LIFTBACK, МКПП, Бензин, 90 л.с.

Цена:

от 559 040 руб.

В кредит:

от 10 756 руб./мес.

Lada Vesta sw cross

Универсал, вариатор, Бензин, 113 л.с.

Цена:

от 1 177 900 руб.

В кредит:

от 22 664 руб./мес.

Lada Granta седан

Седан, МКПП, Бензин, 90 л.с.

Цена:

от 506 640 руб.

В кредит:

от 9 748 руб./мес.

Подарки при покупке авто в кредит

Автомобили
с пробегом
Новые
автомобили
Заявка на
Автокредит
Обменять
по Trade-In
WhatsApp
напишите нам